Влияние алкоголя на организм человека:

Сердечно-сосудистая система:

  • Атеросклероз.
  • Тромбофлебит.
  • Гипертония.
  • Инфаркт миокарда.

  Дыхательная система:

  • Бронхит.
  • Трахеиобронхит.
  • Эмфизема лёгких.

Пищеварительная система:

  • Гастрит.
  • Панкреатит.
  • Алкогольный гепатит.
  • Цирроз печени.
  • Язвенная болезнь.
  • Рак желудка.

Мочеполовая система:

  • Гибель почечных клубочков.
  • Отравление продуктами обмена веществ.
  • Снижение половых функций (импотенция).
  • Атрофия половых желез.
  • Идиотия и уродства у потомства.

Нервная система:

  • Алкогольные невриты и полиневриты.
  • Вегетоневрозы.
  • Энцефалопатия.
  • Миелопатия.
  • Психозы.
  • Инсульт.

Обмен веществ:

  • Авитаминоз.
  •  Белковая недостаточность

 

Правила уверенного отказа:

 

  1. Я хочу быть здоровым.
  1. Нет. Я хочу иметь здоровую семью.

 

  1. Мне не хочется умереть молодым.

 

  1. Нет. Я пробовал и мне не понравилось.

 

  1. Эти химические радости не для меня.

 

  1. Ты с ума сошёл, я даже сигарет не курю.

 

  1. Нет. Спасибо, это опасно для жизни.

 

  1. Я и без этого прекрасно себя чувствую.
  1. Нет. Спасибо, я дождусь, когда это будет разрешено законом.

 

10.  Эта дрянь не для меня.

11.  Когда- нибудь в другой раз.

      12. Я таких вещей боюсь.

 

      13. Нет. Не хочу  неприятностей.

 

     14. Я не думаю, что мне это стоит начинать

        до тех пор, пока я не буду иметь, своих   

       денег.

 

                                                                                                                 

Наш адрес:

Калужская область

Козельский район

Г.Сосенский

Пер. Школьный, д.6

Т. 8(48442) 4-52-63.

ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

          «Выбор за тобой»

Для того, чтобы улучшить свою память, тренировать её, надо познакомиться с законами памяти.

1.  Для лучшего запоминания необходимо думать: память теснейшим образом   связана с мышлением, необходимо во всем искать смысл. Не следует зубрить заданный параграф, повторяя про себя строчку за строчкой. Надо найти в тексте главную мысль, сделать конспект.

2. Интерес к материалу повышает продуктивность запоминания. Если ожидается польза от информации, то читать будет интереснее, а, следовательно, больше запомнится.

3.  К предстоящей работе с материалом следует готовиться. Новое гораздо лучше усваивается, если предварительно прочитать что-либо популярное на эту тему.

4. Не следует перегружать информацией память за короткий промежуток времени.

ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

      Как бороться с комплексами

        (рекомендации подросткам).

Комплекс - устойчивое самовосприятие, возникающее в результате неизбежного сравнения себя с окружающими, проявляющееся в недовольстве своей внешностью, социальным статусом, материальным положением, что формирует низкую самооценку и затрудняет процесс общения.

Для того, чтобы избавиться от комплекса неполноценности, подростку нужно:

  • Ставить перед собой только реальные, выполнимые цели, и даже самые сложные из них не должны выходить за пределы физических и психических возможностей человека;
  • Подмечать не только неудачи и промахи, но и удачи, вести счет своим достижениям, регулярно напоминать себе о приятных моментах и победах;
  • Думая о неудачах, не заострять внимание на эмоциональном аспекте, а подробно разбирать каждую ситуацию, анализировать ее, искать ошибки и делать полезные выводы на будущее;
  • Прощать себя за совершенные ошибки, не заниматься самоедством, критикуя себя за неудачи;

ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

      Как бороться с комплексами

        (рекомендации подросткам).

Комплекс - устойчивое самовосприятие, возникающее в результате неизбежного сравнения себя с окружающими, проявляющееся в недовольстве своей внешностью, социальным статусом, материальным положением, что формирует низкую самооценку и затрудняет процесс общения.