Цели и задачи социально – педагогической

                                 деятельности.

 

 

Цели работы:

  1. Обеспечить учащимся социально – педагогическую поддержку, заботу, защиту.
  1. Использовать индивидуальный и личностно – ориентированный подход при работе с детьми группы риска и детьми с девиантным поведением.
  1. Способствовать развитию учащихся на основе общечеловеческих ценностей за счет просветительной, социально – профилактической (групповой и индивидуальной) работы.

Задачи:

1.Общая социально – педагогическая диагностика контингента учащихся школы – интерната. Диагностика условий жизнедеятельности учащихся в школе, семье .

2.Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптации к социальной среде.

3.Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными службами и органами.

4.Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.

5.Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучающихся в школе, в семье, в окружающей среде.

6.Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья учащихся.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Калужской области «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья»

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА

___________       М.И.ЗОЛОТАРЁВА

________   ________________ 2016 г.

План

работы социального педагога ГК ОУ КО «Сосенская   

школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016 – 2017 учебный год

Антоновой Л.Н.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Калужской области

 «Сосенская   школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА

___________       М.И.ЗОЛОТАРЁВА

________   ________________ 2016 г.

План

работы с «трудными» подростками  ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

на 2016 – 2017 учебный год

Составила:

социальный педагог

Антонова Л.Н.

п\п

Содержание деятельности Сроки проведения Ответственные
1 2 3 4
1. Социально-педагогическое исследование и социально-педагогическая деятельность    
1.1. Выявление «трудных» подростков и постановка их на внутришкольный учет Сентябрь Соц. педагог, кл. руководители, воспитатели.

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Калужской области «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья»

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА

___________       М.И.ЗОЛОТАРЁВА

________   ________________ 2016 г.

План

работы по профилактике правонарушений для обучающихся воспитанников и их родителей  

на 2016 – 2017 учебный год

Составила:

Социальный педагог

Антонова Л.Н.

Направление Мероприятия Ответственные
1 2 3
  Сентябрь  
Профилактическая работа

1.Участие в работе совета профилактики: «Регистрация учеников, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН, ВШК»;

2.Выявление учащихся, которые не приступили к школьным занятиям;

3.Беседа в 5-8 классах «Организация своего досуга»;

4.Знакомство с учениками 1 класса (игры, беседы и т.д.)     

Социальный педагог Антонова Л.Н., классные руководители, воспитатели.
Организация досуговой деятельности Согласно плану мероприятий школы-интерната.  

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

ГКС(К) ОУ КО для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сосенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат »

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Калужской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сосенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат ».