КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.

Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение. 1. Психологическое обеспечение Психологическое обеспечение подразумевает создание ситуации наибольшего благоприятствования для ребенка: 1.1. Грамотное профессиональное взаимодействие психолога с педагогическим коллективом учреждения, на базе которого создаются гуманные взаимоотношения, доброжелательное межличностное взаимодействие детей и окружающих их взрослых. 1.2. Создание благоприятного для развития детей психологического климата и организация продуктивного общения со взрослыми и сверстниками. 1.3. Максимальная реализация в работе с детьми психических возможностей и резервов каждого возрастного периода (сензитивность, «зона ближайшего развития»). 1.4. Развитие индивидуальных особенностей детей внутри каждого возрастного периода (интересы, склонности, способности).