ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


РАССМОТРЕНО

На МО учителей ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат»

__________________________ Утешева Л.В.

«______» _________________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

На педагогическом совете ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат»

__________________________ Золотарёва М.И..

«______» _________________ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат»

__________________________ Золотарёва М.И..

«______» _________________ 2015 г.


Рабочая программа по предмету

Профориентация

Факультатив

в 11 классе

2016 - 2017 учебный год

                                                                                                                                                              

                                             Учитель:

Завадских Г.М.                                      

г. Сосенский, 2016 г.

Цель: сориентировать детей в выборе профессии.

Основные задачи факультатива:

- показать детям их возможности в выборе их дальнейшей профессии;

- научить детей использовать знания, полученные в школе, на всех уроках  и уроках трудового обучения;

- показать детям их дальнейшие возможности учиться или работать;

- научить детей правильно оценивать свои способности и возможности;

- знакомить детей с людьми различных профессий;

- разъяснить нужность каждой профессии;

- в ходе экскурсий заочных путешествий, бесед, ролевых игр, приобщить детей к самостоятельной жизни;

- учить воспитанников жить и работать в социуме.

ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»


РАССМОТРЕНО

На МО учителей ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат»

__________________________ Утешева Л.В.

«______» _________________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

На педагогическом совете ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат»

__________________________ Золотарёва М.И..

«______» _________________ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ КО «Сосенская школа-интернат»

__________________________ Золотарёва М.И..

«______» _________________ 2015 г.


Рабочая программа по предмету

Профориентация

Факультатив

в 9 «А», «Б» классах

2016 - 2017 учебный год

                                                                                                                                                              

                                             Учитель:

Завадских Г.М.                                      

г. Сосенский, 2016 г.

Программа

по профориентации

воспитанников школы-интерната с ограниченными возможностями здоровья.

Пояснительная записка

Постановка проблемы.

        Изменение приоритетов в образовании, переход к личностно-ориентированной модели обучения требуют от педагогов  новых подходов к решению задач профессионального самоопределения школьников. Цель профессионального ориентирования состоит в том, чтобы сформировать у учащихся готовность самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы профессионального, жизненного и личностного развития. Особенно важно профессиональное ориентирование, самоопределение для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Ведь для лиц с интеллектуальными нарушениями трудовая деятельность – основа их социального приспособления, служит одним из методов коррекции, способствует накоплению социального опыта.

Информация о продолжении обучения и  трудоустройстве выпускников

в 2016-2017 учебном году.

Наименование ОУ Общее количество выпускников Наименование учреждения, куда поступили выпускники
ГКОУКО « Сосенская школа-интернат» 14

Калужский транспортно-технологический техникум им. А.Т. Карпова- 5выпускников;

МППЛ г. Таруса – 7 выпускников,

трудоустроены по месту жительства – 2 выпускника.

Директор школы-интерната:                                              Золотарёва М.И.