«Утверждаю»:

директор школы-интерната

                                                            Золотарёва М.И.

Совещания при зам. директора по УР

на 2017-2018 учебный год.

Август.

Организация образовательного процесса в школе в 2017/2018 учебном году.  Подготовка школы к новому учебному году.

Вопросы:
1. Готовность кабинетов.
2. Кадровое обеспечение.
3. Наличие учебников по параллелям и программам.
4. Знакомство с нормативно-правовой базой  введения ФГОС ОВЗ (2 класс).

5.Внесение изменений в рабочие программы с учетом анализа  адаптированности УМК по учебным предметам .
6. Проведение первого урока в первый учебный день.
7. Режим работы школы.
8. Планирование работы в школе, задачи на новый учебный год.
9. Проведение педсовета.
11. Вопросы здоровья учащихся.
12. Разное.
13. Уточнение недельной нагрузки учителей.

Сентябрь

Особенности  образовательного процесса в условиях реализации  ФГОС ОВЗ. Преемственность на 2 ступени обучения (переход во 2 класс).

Вопросы:

1.Проблемы всеобуча; ОШ.
2. Проведение инструктажа по работе с документацией; оформление школьной документации.
3. Курсы повышения квалификации.

4.Уточнение   профессиональных затруднений педагогов в реализации ФГОС ОВЗ.

5.График открытых уроков в рамках работы МО.

6.Формы и виды контроля ЗУН учащихся. Система  опроса учащихся.
7.Знакомство  учителей  с  планом  ВШК.

8. Определение темы по самообразованию

9. Календарно-тематическое планирование.                                                                                                                                                                                                                                                                              

Октябрь

 Диагностика планируемых результатов обучения согласно требованиям АООП ОВЗ. Роль мониторинга  БУД в повышении качества обучения.

Вопросы:

  1. Результаты работы с документацией.
  2. Результаты  проведения  стартовой диагностики. Мониторинг БУД.
  3. Разное.

Ноябрь

Анализ работы по реализации АООП . Построение технологической карты урока, реализующего цель по формированию БУД.

Вопросы:

1.Состояние успеваемости на конец 1 полугодия.

2.Результаты диагностических работ по определению уровня развития БУД. 

3.Прохождение программ, корректировка рабочих программ по предметам

4.Программа развития БУД.
5. Работа со слабоуспевающими учащимися

6. Система опроса учащихся на уроке

7. Построение технологической карты урока реализующего цель по формированию БУД.

8. Выполнение плана по самообразованию.

9. Календарно-тематическое планирование.

Декабрь

Самоанализ педагогической деятельности. Коррекционная работа по результатам педагогической деятельности.

Вопросы:

1. Прохождение учебных программ.
2. Результаты и анализ взаимопосещения уроков.                                                 

  3.Самоанализ педагогической деятельности.
4.Прогнозирование результатов свой деятельности.

5.Подготовка  к  проведению  промежуточного  контроля.

6.Работа на уроке с учащимися разной познавательной мотивации

Январь

Система заданий по формированию и совершенствованию БУД.

Вопросы:

1. Результаты  проверки школьной документации

  2. Реализация программы развития БУД через систему практических    заданий  на всех этапах урока.

3. Результаты работы по совершенствованию педагогической компетентности по индивидуальным планам.

4. Работа в единой информационной образовательной среде.

5.Календарно-тематическое планирование.

Февраль

Анализ эффективности образовательного процесса

Вопросы:

1. Состояние документации.
2. Анализ  состояния  преподавания  отдельных предметов   в  5-6  классах.
3. Календарно-тематическое планирование.
5. Дифференцированный подход в обучении.

6. Анализ эффективности образовательного процесса (достижение результатов Стандарта)

Март

Проблемы реализации Стандарта и пути выхода из затруднений ( по итогам работы)

Вопросы:

1.Взаимопосещение уроков( анализ и самоанализ) уроков.
2. Анализ выполнения АООП ОВЗ.
3. Развитие  познавательной  деятельности  учащихся  на  уроках  .
4.Диагностический инструментарий для определения уровня развития БУД    

5.Выполнение плана по самообразованию

6.Работа с документацией.

7. Календарно-тематическое планирование.

Апрель

Педагогическое мастерство - важное условие для успешного достижения результатов образовательного Стандарта.

Вопросы:

1. Работа с документацией; результаты.
2. Состояние  уровня  знаний  учащихся по  результатам  классно-обобщающего  контроля.
3. Результаты  работы по самообразованию учителей.

4. Результативность коррекции профессиональных  затруднений по реализации ФГОС ОВЗ
5. Выполнение АООП

6. Диагностика БУД  учащихся 1-2 классов.
7. Результаты работы в едином образовательном информационном пространстве.                  

8. Промежуточная аттестация

Май

Итоги работы ОУ по введению ФГОС ОВЗ.

Вопросы:

1.Анализ выполнения программы по развитию БУД.
2. Итоги года.
3. Комплектование 10-х классов.
4. Предварительное комплектование 1-х классов.
5. Экспертиза эффективности АООП.
6. Работа  с  документацией.
7.План работы на следующий год.

                     Зам. директора по УР:                                         Попкова Н.А.