Единая методическая тема на 2017-2018 учебный год:

«Создание эффективного образовательного пространства в условиях внедрения и реализации ФГОС ОВЗ (интеллектуальные нарушения) с учетом системно-деятельностного подхода»

Педагогические советы

Август.

«Результаты, проблемы, эффекты начального этапа внедрения ФГОС обучающихся УО (интеллектуальные нарушения)»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в совершенствовании техники организации и проведения учебных занятий на адекватном актуальному и перспективному социальному запросу уровне;

рассмотрение педагогических технологий, которые используются для реализации требований ФГОС.

Ноябрь.

«Выявление и определение педагогических позиций духовно-нравственного развития воспитанника; корректировка подходов и технологий духовно-нравственного воспитания с учетом реализации ФГОС УО (интеллектуальные нарушения) »

Цель: Определение актуальности проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе; поиск эффективных форм воспитательной работы по духовно – нравственному развитию учащихся и классных коллективов.

Январь.

«Педагогические условия развития творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения в условиях внедрения ФГОС ОВЗ»

Цель: Определение путей развития творческих способностей  учащихся как одного из ведущих факторов социализации личности с нарушением интеллекта;

поиск путей развития инициативы и самостоятельности в различных видах творческой деятельности.

Март.

«Мультимедийные технологии как основа объяснительно-иллюстративного метода обучения и как средство повышения эффективности обучения»

Цель: Раскрытие роли современных педагогических технологий в создании особой среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новом образовательном пространстве.

Май.

«О переводе обучающихся в следующий класс,  по допуску обучающихся к экзамену по профессионально-трудовому обучению»

Цель: Подведение итогов обучения обучающихся 1-4, 5-8, 10 классов;           формирование списка переведенных в следующий класс; знакомство с нормативными документами; определение форм проведения экзамена и промежуточной аттестации обучающихся.