«Утверждаю»:

директор школы-интерната

                                                            Золотарёва М.И.

Совещания при зам. директора по УР

на 2017-2018 учебный год.

Август.

Организация образовательного процесса в школе в 2017/2018 учебном году.  Подготовка школы к новому учебному году.

Вопросы:
1. Готовность кабинетов.
2. Кадровое обеспечение.
3. Наличие учебников по параллелям и программам.
4. Знакомство с нормативно-правовой базой  введения ФГОС ОВЗ (2 класс).

5.Внесение изменений в рабочие программы с учетом анализа  адаптированности УМК по учебным предметам .
6. Проведение первого урока в первый учебный день.
7. Режим работы школы.
8. Планирование работы в школе, задачи на новый учебный год.
9. Проведение педсовета.
11. Вопросы здоровья учащихся.
12. Разное.
13. Уточнение недельной нагрузки учителей.

Единая методическая тема на 2017-2018 учебный год:

«Создание эффективного образовательного пространства в условиях внедрения и реализации ФГОС ОВЗ (интеллектуальные нарушения) с учетом системно-деятельностного подхода»

Педагогические советы

Август.

«Результаты, проблемы, эффекты начального этапа внедрения ФГОС обучающихся УО (интеллектуальные нарушения)»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в совершенствовании техники организации и проведения учебных занятий на адекватном актуальному и перспективному социальному запросу уровне;

рассмотрение педагогических технологий, которые используются для реализации требований ФГОС.

Ноябрь.

«Выявление и определение педагогических позиций духовно-нравственного развития воспитанника; корректировка подходов и технологий духовно-нравственного воспитания с учетом реализации ФГОС УО (интеллектуальные нарушения) »

Цель: Определение актуальности проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе; поиск эффективных форм воспитательной работы по духовно – нравственному развитию учащихся и классных коллективов.

Январь.

«Педагогические условия развития творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения в условиях внедрения ФГОС ОВЗ»

Цель: Определение путей развития творческих способностей  учащихся как одного из ведущих факторов социализации личности с нарушением интеллекта;

поиск путей развития инициативы и самостоятельности в различных видах творческой деятельности.

Март.

«Мультимедийные технологии как основа объяснительно-иллюстративного метода обучения и как средство повышения эффективности обучения»

Цель: Раскрытие роли современных педагогических технологий в создании особой среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новом образовательном пространстве.

Май.

«О переводе обучающихся в следующий класс,  по допуску обучающихся к экзамену по профессионально-трудовому обучению»

Цель: Подведение итогов обучения обучающихся 1-4, 5-8, 10 классов;           формирование списка переведенных в следующий класс; знакомство с нормативными документами; определение форм проведения экзамена и промежуточной аттестации обучающихся.

                                                 

                                                                                             «Утверждаю»:

                                                                             директор школы – интерната

                                                                               Золотарева М.И.

                                                        

Циклограмма организационно – педагогических мероприятий

                                на 2017-2018 учебный год.

Август.

  1. Подготовка  и проведение педагогического совета.
  2. Утверждение нагрузки педагогов.
  3. Совещание при директоре по организованному началу нового учебного года.
  4. Корректировка списков воспитанников по классам.
  5. Подготовка к проведению первого учебного дня.
  6. Подготовка приказов о зачислении.
  7. Организация индивидуального обучения.

Анализ учебного процесса ГКОУ КО

 « Сосенская школа-интернат»

за 2016-2017 учебный год.

В 2016-2017 учебном году деятельность школы-интерната определялась Законом РФ «Об образовании», основными направлениями социально-экономической политики правительства РФ, вводимым в действие ФГОС ОВЗ.

Количество учащихся: 155; классов–комплектов – 13, на индивидуальном обучении на дому - 11 учащихся, 7 из них - иногороднее.

Педагогический коллектив:   42 человека