«Утверждаю»:

                                                                                                                Директор школы

                                                                                                                Золотарёва М.И.

 

ПЛАН РАБОТЫ ЛОГОПЕДА НА 2016 – 2017 УЧ. ГОД

 

№ п/п Мероприятия Календарные сроки
I. ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ И ОТБОР ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ  
1. Познакомиться с протоколами их психолого – педагогического и медицинского обследования. Заполнение речевых карт. Составление плана работы. 1 – 20 сентября
2.

Обследование речи, письма

1-20 сентября
3. Проведение в классах диктантов для выявления дисграфии 15 – 25 сентября
4.

Обследование речи и письма по заявлению учителей

В течение года
5. Из числа детей, имеющих нарушения устной и письменной речи сформировать группы и отобрать детей, нуждающихся в индивидуальных логопедических занятиях 1 – 20 сентября
II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАСПИСАНИЮ С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ И ПИСЬМА  
1.

Проводить логопедические занятия по расписанию

В течение года
2.

Проводить индивидуальные и фронтальные занятия

В течение года
3. Совместно с учителями и воспитателями проводить утренники, литературные викторины В течение года
III. РАБОТА ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ И УЧИТЕЛЯМИ  
1. Осуществлять постоянный контроль и контакт с учителями и воспитателями В течение года
2. Регулярно проводить консультации с учителями и воспитателями по продвижению учащихся на логопедических занятиях В течение года
3. Посещать уроки чтения, письма, развития речи с целью проверки речи учащихся в классе В течение года
4. Посещение мероприятий с целью проверки речи учащихся В течение года
5. Приглашать на логопедические занятия учителей и воспитателей В течение года
6. Помогать учителям в проведении уроков, в организации занятий по развитию речи, фонематического слуха, формированию звукового анализа, по выявлению звуков и дифференциации смешиваемых звуков В течение года
7. Совместно с учителями подбирать материал для логопедических и речевых зарядок В течение года
IV. КОНТАКТ ЛОГОПЕДА С ВРАЧОМ  
1. Систематически рассматривать с врачом трудные случаи речевых нарушений В течение года
2. Познакомиться с данными ПМПК логопатов для уточнения характера речевого нарушения учащихся (диагноз, слух, зрение) 1 – 20 сентября
3.

Составить списки логопатов

25 сентября